Центр женского, мужского и детского здоровья на улице Есенина

Современный уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать широкий спектр услуг. Центр женского, мужского и детского здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работ… читать дальше
диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет
Медицина для детей
детская генетика, детская гинекология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская хирургия, детский массаж, детский медосмотр, массаж для грудничков, патронаж новорожденных, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку

Центр женского, мужского и детского здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения анестезиологии, общей терапии, кардиологии, гастроэнтерологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате.

Как сохранить красоту и здоровье своего тела? Легко, если вы являетесь клиентом центр женского, мужского и детского здоровья. Это не просто медицинский центр со стандартным набором услуг - здесь практикуют более индивидуальный подход и разрабатывают систему омоложения организма, исходя из многих параметров. Применяемые здесь методики основываются на мировом опыте и потому соответствуют самым высочайшим стандартам. Уже после первого пройденного курса вы сразу почувствуете результат. Центр женского, мужского и детского здоровья сделает все для того, чтобы вы гордились своей внешностью.

В Центр женского, мужского и детского здоровья работают опытные гинекологи. Многие считают, что идти на прием к врачу нужно только в случае, если вы почувствовали недомогание. Однако это решение не верно, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. И особенно это касается болезней у женщин. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, ведь именно профилактика — это залог крепкого здоровья.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи.

Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, урологической, гинекологической, общей и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию. По вашему запросу мы сможем быстро предоставить бумаги с результатами, поскольку в клинике имеется своя лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.