Центр Женского Здоровья на метро Озерки

Современный уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать широкий спектр услуг. Центр Женского Здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организован… читать дальше
лечение ЗППП, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет
контурная пластика, массаж

Центр Женского Здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, венерологии, урологии, андрологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, оториноларингологии, педиатрии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате.

В Центре Женского Здоровья работают опытные гинекологи. Многие считают, что идти на прием к врачу нужно только в случае, если вы почувствовали недомогание. Однако это решение не верно, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. И особенно это касается болезней у женщин. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, ведь именно профилактика — это залог крепкого здоровья.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи.

Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения радиоволновой, урологической, гинекологической и амбулаторной хирургии. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.