Центр Женского Здоровья в Озерках

Современный уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать широкий спектр услуг. Центр Женского Здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организован… читать далее
диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на коронавирус, генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, общая терапия, онкология, оториноларингология, педиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, косметология, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет
детский массаж
анализы на дому, вызов детского врача на дом
медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в школу, экспертиза нетрудоспособности
Тип заведения
массажный салон
Волосы
массаж головы
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, дарсонвализация, инъекции Ботокс, Диспорт, контурная пластика, лазерная эпиляция, массаж, массаж лица, мезонити, пилинг, ультразвук, уход за кожей, чистка лица
испанский массаж, лимфодренажный массаж, массаж воротниковой зоны, массаж спины, расслабляющий массаж
Пилинги
ультразвуковой пилинг
Чистка лица
аппаратная чистка лица, атравматическая чистка лица, комбинированная чистка лица, ультразвуковая чистка лица

Центр Женского Здоровья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, кардиологии, гастроэнтерологии, лечения инфекционных заболеваний, эндокринологии, венерологии, урологии, андрологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, оториноларингологии, педиатрии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате.

В Центре Женского Здоровья работают опытные гинекологи. Многие считают, что идти на прием к врачу нужно только в случае, если вы почувствовали недомогание. Однако это решение не верно, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. И особенно это касается болезней у женщин. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, ведь именно профилактика — это залог крепкого здоровья.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи.

Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения радиоволновой, урологической, гинекологической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.